• 20 ноября 2014, четверг
  • Зеленоград, г. Зеленоград, Савелкинский проезд, дом 6. Центральное отделение Сбербанк по Зеленограду.

Построение эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Семинар в сбербанкe
3463 дня назад
20 ноября 2014 c 15:00 до 18:00
Зеленоград
г. Зеленоград, Савелкинский проезд, дом 6. Центральное отделение Сбербанк по Зеленограду.

20 ноября в 15:00 в центральном зеленоградском отделении Сбербанка проводится семинар-тренинг по теме "Построение эффективных рекламных кампаний". Участие — бесплатное.

Для кого

Данный семинар будет полезен руководителям организаций и лицам напрямую отвечающим за маркетинговое развитие компании.

 

Содержание:

1. Карта ниши

Подробно расскажем о том, что такое карта ниши и как она составляется. На основе этого инструмента объясним, как один раз подумав, получить рабочий инструмент на много лет вперёд. На основе карты ниши можно ставить цели по развитию компании и ставить задачи сотрудникам.

2. Персонаж 

Вместе с вами создадим персонажа для типового клиента и оценим его возможные действия.

Вы научитесь понимать своего клиента

3. Рекламные площадки в Яндекс.Директ

Самый эффективный на данный момент способ платного привлечения клиентов. Расскажем что такое «попробовать работу с директ» в своей нише. Ответим как сделать свою рекламную компанию экономной и проверить качество работы директолога. Расскажем как работать с агентствами если боитесь за результат.

5. Борьба с конкурентами

Расскажем как конкуренты могут сливать ваш рекламный бюджет и как с этим бороться. Дадим эфективную стратегию построения рекламной компании по которой пока еще не работает 90% рынка. Вы можете быть одним из первых, а то и единственным в своей нише.  

6. Цена привлечения постоянного клиента

Расскажем про принцип мышления крупных брендов как «Ламода» или «Сландо» при построения рекламных компаний.

7. Проверка эффективности рекламного канала

Далеко не все показатели надо считать! А то, что нужно считать, легко автоматизировать. 

Представим системы аналитики и расскажем, как принимать решения на основе собранных данных: то есть как научиться зарабатывать в два раза больше считая верные показатели.

Вопросы из зала

Мы ответим на любые вопросы, касающиеся напрямую или косвенно темы "Построение эффективных рекламных кампаний"

 

Спикер

c40d5247-3c34-45a2-803b-97e008568f07Дмитрий Лукьян

Директор рекламного агентства "Зеленый слон"

11 лет в бизнесе, 4 собственные компании, более 300 проектов для клиентов.

Основатель и руководитель проекта Ксенмарт — самое удобное программное обеспечение в мире для создания интернет-магазинов на Joomla! CMS


 

 

Организаторы

 51447ac5-fd8f-4d89-9e06-49095264294fb55da9c8-2840-48c1-8571-3006a586e7ba

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше